Фото: swansonvitamins.com

Пищевые производства сталкиваются сегодня с двойной задачей — им нужно, чтобы в условиях жесткой конкуренции их продукт выглядел современно, интересно и привлекательно, и одновременно сохранялся безопасным и вкусным.

Производители традиционно полагались на рекламу, чтобы их продукция привлекала внимание, и дорогую упаковку, чтобы сохранить продукцию. Теперь новое поколение недорогой упаковки предлагает производителям лучшее — два в одном — гибкую упаковку и рекламу.

Современный потребитель мудрый и умный. Он все чаще ищет пищевые продукты, которые удобны в использовании; и способ, который делает пищевые продукты простыми в употреблении и сокращает время приготовления. Если производители продуктов питания смогут найти упаковку, которая уменьшит время приготовления, они могут рассчитывать на рост продаж. Новые достижения в области упаковочной технологии являются перспективными для производителей продуктов питания, и это именно то, чего они ждали так долго.

Реторт пакеты — отличный вариант для упаковки продуктов питания и напитков. Они состоят из нескольких слоев пластика, алюминия и других материалов. Эти пакеты позволяют производителям упаковать, запаять, а затем приготовить пищу в пакете. В этом новом методе приготовления пищи после герметизации используется вода очень высокой температуры или пар. Дой-паки выдерживают температуру пара или горячей воды выше 100°С и остаются достаточно прочными, чтобы стоять полках магазинов.

Существует еще одно преимущество использования этих пакетов. В отличие от жестяных банок, где пища вокруг центра может быть недостаточно проготовлена, эти пакеты имеют ровную поверхность, которая дает равномерное приготовление пищи и более вкусную продукцию. Эти пакеты повторно закрываются, что избавляет от необходимости покупать дорогие контейнеры для хранения пищи. Благодаря этим пакетам, у производителей есть возможность продать потребителям предварительно приготовленный рис и другие продукты.

Инсайдеры в промышленности давно знают о запросах на такой вид упаковки. Реторт пакеты не только удобны, что является весомым фактором увеличения продаж само по себе. Другие качества этих пакетов тоже делают их привлекательными для производителей. Они могут стоять на полках магазинов, имеют большую площадь передней и задней панелей, их можно повесить на крючки. Большая площадь поверхности позволяет использовать более новые, более сложные, и привлекательные художественные приемы оформления продуктов, которые привлекают внимание потребителя и побуждают его попробовать продукт.

Реторт пакеты нагревают не только пищу, они могут подогреть Вашу прибыль тоже!

Ваше имя

ok