Компания надеется воспользоваться возросшим спросом на полезные снэки, запустив на британский рынок линейку Fruitz, на 100% изготовленную из фруктов, и содержащую витамин С. В компании утверждают, что большинству детей в Великобритании не хватает в рационе рекомендованных пяти порций фруктов и овощей в день. Поэтому родители находятся в постоянном поиске альтернативных продуктов на основе фруктов.

В связи с выходов очередной части мультфильма «Гадкий Я» этим летом, на упаковках Heinz Fruitz использованы изображения из мультфильма, что должно помочь компании привлечь детей в возрасте от трёх до восьми лет, пишет Upakovano.ru. Новый продукт доступен в трёх вкусах: клубника и банан, персик и абрикос, маракуйя и манго.

Ваше имя

ok