Его мягкий сливочный вкус понравится не только любителям японской кухни. Новинка в упаковке дой-пак с изображениями героев японской традиционной культуры дополнила линейку из восьми майонезных соусов ТМ «Махеев», позволяющих за несколько минут придать новый вкус привычным блюдам.

Соус «Васаби» — альтернатива горчичному майонезу — хорош с гарнирами, прекрасно сочетается с пельменями, запеченной курицей и даже пастой, его можно использовать как основу к пицце и, конечно, в него можно макать морепродукты и суши. А еще новинка подходит для запекания рыбы — при термообработке вкусовые качества соуса усиливаются.

Соус «Васаби» стал ответом на запрос потребителей, которые в условиях новой реальности и ограничений все чаще предпочитают готовить дома, в кругу семьи и друзей, открывая новые вкусы не в путешествиях, а на собственной кухне.

По словам руководителя отдела разработки и ввода новых продуктов «Эссен Продакшн АГ» Екатерины Курылёвой, многие бренды выпускают майонез, некоторые — васаби в чистом виде, но продукт со сливочным вкусом и ноткой васаби — полноценный майонезный соус — есть только у ТМ «Махеевъ».

Для России это абсолютная новинка, соответствующая вкусам отечественного потребителя. Она идеально сочетается с блюдами из морепродуктов, которые, согласно исследованиям компании Online Market Intelligence (OMI), пользуются наибольшей популярностью в сервисе доставки еды в России.

«Вкус у нашего соуса более сладкий, консистенция и цвет особые и узнаваемые. Рекомендую попробовать его всем, особенно тем, кто любит экспериментировать на кухне. Майонезные соусы ТМ «Махеевъ» позволяют расширить собственные гастрономические горизонты и проявить кулинарные таланты играючи и с удовольствием», — говорит Екатерина Курылёва.

Ваше имя

ok