Лидер российского рынка томатной продукции «Помидорка» выпустил линейку кетчупов. Покупателей радуют самыми популярными вкусами: классическим, острым и «для шашлыка». Новый продукт уже появился на полках магазинов.

Потребители устали от привычных блюд, особенно в период пандемии, когда во многих городах были закрыты рестораны и кафе. Как же сделать меню разнообразным? Добавить соус! А точнее — кетчуп. Именно за этот продукт проголосовали представители лояльной аудитории «Помидорки» в ходе опросов.

Да, российский рынок кетчупов насыщен, в нем наблюдается высокая конкуренция. Кроме того, почти невозможно предложить потребителю что-то радикально новое или инновационное в этом сегменте. Самые популярные вкусы кетчупов и других соусов уже давно завоевали свою аудиторию. Чем же тогда готова удивить «Помидорка»? Покупатели будут покорены чистотой состава продукции бренда и безупречным идеально сбалансированным вкусом. «Помидорка» уже 20 лет является экспертом в производстве эталонных томатных продуктов, и нам есть, что показать и предложить.

Более того, в России в целом изменился ландшафт потребления соусов: с 2015 по 2019 год наблюдалось стабильное увеличение продаж в этой категории среди всех групп покупателей, независимо от уровня достатка и региона проживания. Более того — спрос будет расти и дальше. Об этом говорят результаты опроса, проведенного компанией Desan.

Покупатели стали не просто чаще приобретать соусы, но и выбирать их более тщательно среди большого количества предлагаемого товара. Они отдают предпочтение качественному натуральному кетчупу без загустителей, стабилизаторов, ароматизаторов и консервантов. И здесь «Помидорка», абсолютный лидер по узнаваемости и охвату среди целевой аудитории в сегменте томатной продукции, также не разочарует.

«Мы придерживались трех ключевых и неизменных для марки принципов: натуральный состав, безопасность и эталонное качество. Все этапы создания кетчупа происходят в Казани на одной из лучших и современных производственных площадок России. Отборные аппетитные томаты перемешиваются в воде с другими компонентами и подвергаются мощной тепловой обработке», — рассказала руководитель коммуникаций бренда «Помидорка» Лия Сакалла.

Благодаря использованию натуральных продуктов и безопасной технологии производства бренду удается привлекать и новых покупателей. Речь идет о семьях с детьми, в которых уделяют особенное внимание качеству домашних блюд. Кетчуп «Помидорка» соответствует всем запросам даже самых требовательных клиентов. В соусе удалось сохранить полезные свойства ингредиентов благодаря особой технологии производства — при розливе в герметичную упаковку массу охлаждают до температуры 32-37°C.

«Особая рецептура с большим количеством томатной пасты, натуральной смесью пряностей и специй придает продукту хорошую вязкую консистенцию и делает его пробуждающим аппетит»», — пояснила Лия Сакалла.

Для новой линейки кетчупа производители выбрали формат упаковки дой-пак. Это самый удобный для покупателей, прогрессивный и практичный вариант.

Для каждого из трех видов кетчупа был разработан дизайн упаковки. Разные вкусовые сочетания переданы с помощью цветовых градиентов, за основу же был взят узнаваемый дизайн упаковок другой продукции «Помидорки».

Команда бренда работала над проектом «От томатной пасты к кетчупу» в течение 12 месяцев.

«Надеемся, что новая продукция станет настоящим открытием для гурманов и всех, кто желает питаться разнообразно и полезно», — заключила Лия Сакалла.

Ваше имя

ok