Фото: konsori.com

Шампунь деликатный и вязкий продукт. В основном он продается в пластиковых бутылках и небольших пластиковых пакетах или саше. Производители охраняют свои методы изготовления саше для шампуня, и каждый утверждает, что обнаружил новый способ, который делает их саше с шампунем уникальными и лучше других. Что бы они ни говорили, большинство из них, бесспорно, используют материалы и методы, которые являются общими для всех. Основные материалы — алюминиевая фольга, полиэтилентерефталат, и многослойный материал.

Производство

Алюминиевая фольга образует самый глубокий слой многослойного пакета для шампуня. Фольга используется, потому что это не пористый материал, и он сохраняет моющие свойства шампуня в течение более длительного периода. Следующий слой, который покрывает алюминиевую фольгу, обычно изготовлен из полиэтилентерефталата. Полиэтилентерефталат это вид термопластика, который меняет свою форму под воздействием тепла. Он выполняет двойную функцию внутри саше с шампунем: обеспечивает прочность саше и сам работает как клей, который удерживает внутренний слой алюминиевой фольги прикрепленным к наружному слою, на который наносится реклама и еще один ламинирующий слой.

Внешний слой обеспечивает физический барьер от факторов окружающей среды, которые могут снижать эффективность шампуня и уменьшить его срок годности. Также на этот слой наносится логотип компании и информация о продукте. Пакеты с шампунем часто ламинируют, чтобы придать им ощущение влажности, и, чтобы сделать упаковку для жидких продуктов более привлекательной.

Функции саше для шампуня

Производители вносят небольшие изменения в основной процесс производства, чтобы создать саше различных видов, что можно увидеть в магазинах. Несмотря на их различия, все саше для шампуня изготавливаются, чтобы выполнять четыре функции:

а) защищать шампунь от протечек

б) служить физическим барьером от воздействия внешних факторов, которые могут ослабить свойства химических веществ

в) быть удобным в использовании и легко открываться

г) привлекать потребителей и стимулировать продажи

Взлёт саше для шампуня

Использование саше для упаковки шампуня резко выросло с 1970-х годов, когда шампуни получили широкое распространение. Использование саше из алюминиевой фольги выросло отчасти потому, что они сохраняют аромат и очищающее свойства шампуня неизменными, не обременяя производителей чрезмерными затратами на упаковку. Потребители также приняли эти пакеты — о чем свидетельствует рост продаж шампуня в саше. В довершение ко всему, использование саше оказалось более экологически безвредным, поскольку саше, занимают значительно меньше места на свалках по сравнению с пластиковой бутылкой.

Ваше имя

ok