Фото: soap.com

Вполне можно утверждать, что изобретателем упаковки для стирального порошка является Хенкель (Henkel), немецкая компания — многонациональный производитель моющих средств. Фритц Хенкель основал компанию в 1876 году с двумя партнерами — Отто Диккером (Otto Dicker) и Отто Шеффеном (OttoScheffen). Первым продуктом компании был стиральный порошок на основе силиката натрия. Два года спустя в 1878 году, Хенкель открыл Блайхом-соду (белильную соду). Это был первый современный стиральный порошок. Согласно архивариусу Корпорации Хенкель Томасу Вольку, Блайхом-соду упаковывали в 500-граммовые бумажные пакеты. Следовательно, бумажные пакеты были первым вариантом упаковки для стирального порошка, и они были изобретены немецкой Корпорацией Хенкель.

Но бумажными пакетами Хенкель пользовалась не долго. На официальном сайте компании «Краткая история: 130 лет Хенкель» рассказывает, что в 1905 году компания прекратила использование бумажных пакетов и перешла на «картонные коробки с печатной бумажной оберткой». Это был первый шаг в эволюции упаковки стиральных порошков. Бумажные пакеты уже не были единственным доступным средством упаковки для производителей стирального порошка. Производители уже могли придумать новые идеи для упаковки моющих средств.

В ХХ веке использовалось много методов упаковки моющих средств. Эта тенденция сохранилась и в ХХI веке, и производители продолжают экспериментировать с различными средствами упаковки. Сегодня почти все основные производители стиральных порошков отказались от бумажных пакетов в пользу менее дорогих и более удобных для потребителя средств упаковки. Картонные коробки по-прежнему используются, хотя и в небольших масштабах. Сейчас производители могут выбирать из диапазона различных видов упаковки. И среди разнообразных вариантов упаковки, одно средство выросло в популярности с 1990-х годов — и это вездесущие дой-паки.

В настоящее время почти все крупные производители моющего стирального порошка предпочитают упаковывать свою продукцию в устойчивые пакеты. Популярность пакетов типа дой-пак выросла благодаря ряду факторов:

Во-первых, эти пакеты недороги в производстве, транспортировке и хранении. Используя дой-паки, производители экономят деньги.

Во-вторых, на дой-паки легко наносить печать, включая сложную графику и глубокую печать. Новый дизайн привлекает клиентов и увеличивает продажи.

В-третьих, дой-паки являются экологически чистыми. Количество пластика и других материалов, которое идет на производство дой-паков минимально по сравнению с другими средствами упаковки. Кроме того, дой-пак — пакет многоразового использования и подлежит вторичной переработке.

Ваше имя

ok