ТМ «Махеевъ» представил новинку — джем «Из фейхоа»
Казанский жировой комбинат представил соусы в азиатском стиле KISOY
Шотландская компания Darnley’s Gin выпустила джин в перерабатываемых паучах
«ФрутоKids» к праздникам представил линейку фруктовых пюре с диснеевскими персонажами
TriveraGroup разработала «космический» дизайн упаковки пюре для детей
«Эссен Продакшн АГ» выпустила новый майонезный соус «Васаби» с экстрактом имбиря
Mr. Ricco представил лимитированный новогодний дизайн
Yasno.branding agency выполнило адаптацию дизайна упаковки для линеек майонезов и соусов «Рестория»
Бренд «Томаччо» вернулся на рынок в новой упаковк
GoGo squeeZ запускает на рынок США новые паучи с пудингами без содержания молочных продуктов
«Помидорка» бомбит рынок томатами — теперь в виде кетчупа
В агентстве Otlichnosti разработали айдентику и упаковку бренда «Готово!» от ТД «Ярмарка»
«ФрутоKids» выпустил новые детские пюре в упаковке с Микки Маусом и его друзьями
Испанское агентство Magic Mirror Design представило мягкую упаковку для мохито Mojito El Chiringuito
Присадки CUPPER в новой упаковке дой-пак
Биотворог «ФрутоНяня» теперь можно есть и без ложки
Дизайн линии функционального питания Wellness Faberlic разработали в BQB
Бренд «ФрутоНяня» расширяет рацион ребенка, предлагая вкусы со «взрослого стола»
Решения Bossar для формования, наполнения и запечатывания упаковок теперь создаются в Индии
Дизайн упаковки и айдентику бренда разработала для соков Mix&Twist испанский дизайнер Мара Родригез
«Bossar — не бездушная машина!» Интервью с президентом компании Bossar Packaging Габриэлем Талтавулем